Статусы заказа в интернет-магазине

Уважаемые покупатели, в нашем интернет-магазине"FanTehnika" ваш заказ проходит несколько стадий, каждой из которых присваивается индивидуальный статус. Это сделано для того, что бы каждый покупатель мог лично наблюдать весь процесс, который проходит заказ.

Определить, в каком статусе находится ваш заказ, можно в личном кабинете в разделе "Ознакомиться с состоянием заказа".

Статусы заказа в интернет-магазине

Принят — заказ оформлен клиентом на сайте и поступил наоформление к консультантам.

Недозвон — этот статус означает, что консультант не смог по какой-то причине связаться с покупателем для получения подтверждения заказа. Чаще всего такое бывает, когда клиент оставил неправильные контактные данные в заказе или не отвечает на звонки консультанта. Покупатель должен связаться с консультантами по телефону +7(961)462-60-50 или через чат "Онлайн-консультант" или отправить сообщение через форму обратной связи "Напишите нам" и уточнить данные по заказу.

Предзаказ подтвержден клиентом – этот статус означает, что покупатель оформил предварительный заказ на тот товар, который можно заказать. Консультант уже связался с покупателем и подтвердил все данные в заказе. После поступления товара на склад консультант свяжется с покупателем и продолжит оформлять заказ.

Подтвержден клиентом — консультант уже связался с покупателем и подтвердил все данные в заказе. Заказ передан на сборку в отдел комплектации заказов.

Заказ собран, ожидается оплата — клиенту выставлен счет на оплату товара, ожидает оплаты счета. После оплаты счета товар будет передан в службу доставки.

Заказ собран, ожидается самовывоз – заказ собран и ожидается самовывоз товара. Покупатель получает уведомление по электронной почте или смс о готовности его заказа к самовывозу. Для ускорения процесса получения заказа называйте номер вашего заказа в магазине при его получении. Готовые заказы хранятся не более трех дней, включая день оформления заказа.

В исполнении — заказ собран и передан в службу доставки. Ожидается доставка клиенту. На данном этапе клиент получает уведомление по электронной почте или смс о готовности к отправке его заказа.

Отменен — заказ может быть переведен в статус в статус "Отменен", как самим клиентом, так и консультантом магазина "FanTehnika". При отмене заказа консультант связывается с клиентом иобъясняет причину отмены заказа.

Выполнен — покупатель получил заказ.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru